среда, 7 марта 2018 г.

А я уже чувствую аромат тюльпанов...

                                              Всем привет, девочки! 
И пусть начало весны совсем не пахнет весной, но настроение-то у нас всех весеннее?
Надеюсь, что да. И все мы уже  мечтаем о солнышке, тепле и конечно же цветах...

Покажу сегодня новую брошку, которую сшила в подарок для Мамочки.  Хочу выбрать вместе с ней к празднику новый однотонный свитерок, а брошка должна стать его украшением.


Тюльпаны вышивала на фетре. Маленькими урывками несколько вечеров. Использовала "под ноль" остатки бисера от моих "Сияющих лилий" - эти цвета чешского бисера лежат у меня в пакетиках не подписанные, без номеров, и потому я рада, что пристроила их "в дело". 
Вдохновением послужила идея на Pinterest,  там тюльпанчики, конечно, элегантнее. Мои чуть домашнее, что ли...  но исходила из тех цветов бисера, что у меня есть.

Рада, что вышила их.  Маме тюльпаны очень понравились. А это главное. И вживую смотрится бисер намного интереснее. Как и "Пёрышко", обшила всю брошку одним, тёмным цветом бисера, затем приклеила на фетровую основу с пришитой застёжкой клеем "Момент кристалл".


        И фото брошки  на другом фоне. Здесь чуть лучше получилось запечатлеть сияние бисера.


                         При разном освещении цвет камешков получается разным.


                                Спасибо Наташе, что заразила меня брошкотворчеством!
И хоть подаренные Валюшей застёжки я тоже все пристроила в дело,  купила ещё две застёжки для брошек. Думаю, что продолжение следует...)
А ещё поделюсь своим  разочарованием.
...Очень хотела поздравить многих из вас, девочки, открыточками - всех,  кто писал мне и чьи адреса у меня есть, в январе  нашла отличный интернет-магазин товаров для посткроссинга в Украине (ВОТ  ОН), сделала заранее заказ, получила открытки и даже за две недели до праздника подписала всем. Подписала бы и больше, потому что открыточек я накупила много,  а подружек по увлечениям у меня значительно больше, чем 8)), но нет ваших адресов. Потому заранее попрошу у вас всех, кто читает мой блог, и особенно у тех девочек, кто планирует разместить свои работы в Галерее "Цветочное вдохновение-2018", напишите мне на емейл - natalialferova2@gmail.com свой почтовый адрес и ник в блоге, чтобы я знала, чей это адрес.

это те самые открыточки...
К сожалению ... без сюрпризов праздника не бывает...  В нашем  единственном почтовом  отделении вот уже две недели нет марок. Никаких. Ни по Украине, ни по ближнему зарубежью. И не знаю, когда появятся. Хожу на почту регулярно, там только руками разводят, обещают, что скоро привезут. А ведь дорога ложка к обеду.  Если появятся в очень скором будущем -  отправлю открыточки всё равно, пусть даже они придут и позже. А если появятся гораздо позже, чем скоро)), то придётся на будущее  запастись  марками и отправлять эти же открытки уже  к следующему 8 марта...
Пользуясь случаем, хочу поздравить ВСЕХ читательниц  моего блога с наступающим весенним праздником  нежности, любви и красоты .  Знаю, что мы, женщины, заслуживаем, чтобы нас любили,  берегли,  предугадывали наши желания,  каждая из нас достойна быть СЧАСТЛИВОЙ! Потому в преддверии праздника  я вам всем и пожелаю СЧАСТЬЯ...


35 комментариев:

  1. Наташа! С праздником! Красивая брошка с тюльпанами получилась. И открытки красивые, прямо весною повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и тебя с праздником! Пусть весна принесёт много хорошего... Девочки, не поленитесь, напишите свои адреса мне на емейл!
      Я всё же надеюсь, что перебои с марками на почте временные:))

      Удалить
  2. Наташенька, какая же ты умничка, я любуюсь твоей цветочной брошкой и радуюсь твоей брошкомании. Думаю, что и эта брошка будет не последней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже уверена в этом, Натали) Не последняя, однозначно!
      Брошка - отличный вариант для подарка, вышивается не очень долго, и занятие самое что ни на есть творческое. Мне очень нравится, когда иголочку отпускаешь "потанцевать", и в результате таких танцев рождается интересная вещь ручной работы...

      Удалить
  3. Наталья, брошка просто шикарная, такая красота! Замечательный подарок маме к празднику! Открытки очень красивые!
    И тебя с праздником и всего самого хорошего и каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я помню читала в твоём блоге, что твоя мама любит тюльпаны. Среди подписанных открыток одна, с тюльпанами, была подписана для твоей мамы. Помнишь, твой пост, где ты указывала её адрес? Мне очень жаль, что такая абсурдная ситуация с марками у нас не даёт мне побыстрее отправить ей весенний привет:((
      Спасибо за пожелание! И пусть твоя весна будет полна лишь приятными сюрпризами!

      Удалить
  4. Наташа, я тоже чувствую аромат тюльпанов, глядя на твою прекрасную брошь ! Прекрасный подарок для такого дорогого человека, как МАМА !
    Открытки - просто прелесть цветочная, несущая радость и вдохновение !
    Желаю тебе весеннего настроения, комплиментов и море цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P. S. Я знаю, что достаточно и одного цветочка... но море-это так красиво и волнующе :)

      Удалить
    2. )) Это да, Танюша, море цветов - это очень красиво... Для меня море цветов ассоциируется с полями тюльпанов в Голландии и Нидерландах. Вот где я очень хотела бы побывать больше всего на свете. Боюсь, что от такого зрелища я стала бы задыхаться от счастья...)))
      Спасибо тебе большое за поздравление и добрые слова!
      В этот чудесный женский праздник хочется пожелать тебе только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости...

      Удалить
  5. Наташа, очаровательная брошка получилась! Яркая и притягательная!
    Поздравляю с наступающим праздником! Счастья, любви и здоровья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      И тебя поздравляю с замечательным весенним праздником, желаю весеннего цветущего настроения, прекрасных слов и поступков, приятных запоминающихся сюрпризов, радости и счастья...

      Удалить
  6. Наташенька, чудесная брошь! Так и хочется тебя назвать цветочной феей ;-) и на правах подруги прошу тебя милая фея, сделай так, чтоб скорее пришла весна
    Спасибо тебе за поздравления!
    Я тоже хочу поздравить с наступающим весенним праздником тебя Наташенька, конечно твою мамочку и каждую твою постоянную читательницу
    Хочу пожелать всем любви... Любви ко всем и во всем! Приумножайте любовь! Пусть весь мир наполнится любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Юленька, ты же видишь, я вовсю стараюсь)) Надеюсь, что уже совсем скоро мы увидим много цветов в наших цветниках, ведь на улице уже "плюс", и даже некоторые ранние цветы просыпаются ото сна. Значит, весна где-то очень рядышком...
      С праздником тебя, милая... Весенней лёгкости тебе, нежности, внимания, теплоты, заботы и добра, ярких солнечных лучей и весеннего тёплого ветерка, ярких красок в жизни и положительных эмоций!
      ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЕ ПОЖЕЛАНИЕ... Присоединяюсь к нему. Пусть весь мир наполнится любовью!

      Удалить
  7. Отличный сдержанный дизайн! Я прям "вижу" уже твою маму в однотонном свитерке с этой брошью на груди. Да ею можно и легкий шарф закрепить.Такие женские мелочи просто необходимы нам!
    Ну, о моей любви к тюльпанам ты знаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо тебе! Знаю о твоей любви к тюльпанам и к лаванде, знаю и то, что твой день рождения пахнет тюльпанами... С праздником тебя!
      Пусть ласковое весеннее солнышко поскорее согреет тебя своими нежными лучами. Прекрасные и благоухающие цветы зачаруют своим волшебным ароматом. Теплые улыбки и любящие глаза всех близких и родных людей радуют сердце. А счастье, удача и любовь пусть следуют рядом всю долгую, и светлую жизнь...

      Удалить
  8. Наташа, какое чудо твои тюльпаны! Очень эффектная брошь! С праздником тебя и весеннего настроения! Мне очень понравились твои открытки, поэтому свой адрес я тебе напишу (краснеющий смайлик)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово, Марина! А то я его потеряла. Помнишь СП "Ягодное настроение"? Это я отправляла тебе вышитую игольницу, и сейчас, взглянув на твой адрес, я вспомнила, что однажды уже подписывала его)
      Спасибо за добрые слова в адрес моей скромной работы...
      С праздником тебя! Наступление 8 марта означает, что цветы уже затевают свой парад красоты. Я желаю, чтобы с ними наперегонки расцвела и твоя солнечная улыбка. Пусть улыбается твое сердце, наполненное светом и согревающее кого-то ласковым теплом...

      Удалить
    2. Спасибо тебе за поздравление! СП помню, конечно, и игольничкой пользуюсь.

      Удалить
  9. Очень красивая брошка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша) С праздником тебя!
      Желаю настоящего женского счастья, успехов и исполнения всех желаний...

      Удалить
  10. С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    Брошь просто сказочная!!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, самый нежный, светлый и прекрасный день в году — 8 Марта! Начало весны, начало жизни в природе, первое тепло.... Пусть это тепло поселится в твоём доме и душе. Пусть красота природы вдохновляет. А начало весны символизирует начало чего-то очень желанного и прекрасного в твоей жизни... Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Наташа,прекрасная брошь для мамы!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я старалась)
      Поздравляю с праздником и желаю быть окутанной счастьем, любовью и заботой близких в любое время и любую погоду...


      Удалить
  12. Наташа, очень красивые тюльпаны! поздравляю с праздником, счастья и весны, огня в глазах и тепла в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, благодарю тебя и поздравляю с праздником и наступлением весны! Пусть весеннее тепло приходит в твой дом, согревает твою душу и сердце, а яркие и нежные весенние краски радуют. Пусть самые твои заветные мечты исполняются!

      Удалить
  13. С праздником, Натали! Хорошего настроения и душевного равновесия!
    Очень красиво получилось! Столько кропотливого труда, все аккуратно и смотрится очень чудесно :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка) Но после твоих кукол эта брошечка - сущая безделица, которую делаешь всего несколько вечеров... Хотя и радости такой вид творчества доставляет мне немало.
      И тебя с праздником весны! Пусть весна принесёт тебе много приятных сюрпризов...

      Удалить
    2. Да, нет... Я, например, люблю разные рукоделки. И любая из них, если она делается качественно - это супер! Я вот кукол для театра доделаю и сделаю что-то принципиально другое, просто для того, чтобы отвлечься, отдохнуть :0)

      Удалить
    3. Вот и я такая, Тань. Тоже люблю "переключаться" с одного вида рукоделия на другое - так интереснее... И не устаёшь от одного вида творчества.

      Удалить
  14. С праздником весны! Желаю легких и солнечных эмоций и впечатлений,пусть весна будоражит своим вдохновением сердце и душу.
    Брошка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Пусть весна наполнит и твою жизнь самыми светлыми чувствами и надеждами! Пусть радует и согревает любовь, а яркие краски весны подарят новый идеи для творчества!

      Удалить
  15. Наташа, с праздником весны! Тюльпанчик твой просто заглядение! очень красиво! жду новых брошек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Брошки обязательно будут ещё)
      И тебя с весенним праздником. Пусть в ожидании тепла и солнышка случаются приятные сюрпризы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов